Summon Night: Swordcraft Story

44177_frontjRPG — мое слабое место в видеоиграх. Потому что есть жанры видеоигр, которые я не люблю, есть жанры, в которые я никогда, кроме особых случаев типа Retro Game Gauntlet, не сяду играть, а есть jRPG, к которому я отношусь хорошо, но играю очень мало и с жанром практически не знаком, т.к. играю я на стримах, а jRPG на моих стримах, бывает, как-то утихомиривает чатик. Но, зрители иногда реквестят jRPG, и я в них таки играю на стрим. Вот Summon Night: Swordcraft Story оказалось замечательной экшн-jrpg, хотя и не обделенной некоторыми недостатками.

Лучшая вещь в этой игре — это боевая система. Здесь нет пошаговых битв, как это обычно бывает в jRPG, но тут есть рандом энкаутеры. Фича в том, что когда встречаешь монстра, появляется экранчик с таким обычным видом сбоку, как в платформерах, и дерешься с монстрами реалтайм. Очень круто. Можно делать комбы, использовать скиллы, менять оружия, а монстры совершенно не дают передохнуть, особенно если их 2 или 3. Отличная боевка, за нее можно простить этой игре все. Даже то что рандом энкаутеры встречаются ну очень уж часто и если исследовать все, то персонаж выходит жутко перекачанным. Настолько что даже ластбосс будет тихо скулить в углу от твоих атак.

Вторая лучшая вещь в игре — диалоги. Их очень много. Ты можешь играть за мальчика или за девочку и получить одного из четырех СаммонБистов. И для каждого из этих вариантов есть разные диалоги. Уже круто. Но это еще не все. Диалоги изобилуют постоянными шуточками, вплоть до сексистских, а главного персонажа периодически дразнят слоупоком. Самая же прелесть в том, что зачастую игра издевается над тобой и постоянно заставляет тебя думать что вот тот персонаж мальчик, а вот тот девочка, а потом БАХ и оказывается все наоборот.

Немного расстроила в игре система крафта, которая оказалось очень простой. Собираем кучу лута, переплавляем и куем оружие. Ну и потом можно наложить на оружие еще магию. Не всегда правда. Правда, говорят что после прохождения открывается еще тонна всего, но при выполнении основной сюжетки этот крафт как-то скучноват. По крайней мере, у меня интереса крафтить что-то особенное не возникало, я лишь беспокоился о том, чтобы получить меч все мощнее и сшибать головы монстрам дальше.

Ах да, уж не знаю случайность это или нет, но очень много врагов этой игре напоминают покемонов первых трех поколений. А самый маиндфак в том что в игре есть моб летающий меч, который очень смахивает на Honedge, который появился только в шестом поколении покемонов. Может Атлус сотрудничает с Нинтендо гораздо теснее чем мы думаем?

В целом, игра недолгая, с простым но интересным сюжетом, отличной боевой системой и массой забавных диалогов и недоразумений (о, мне еще говорили что есть лесби-сцена, но я не смог), получает твердые 8 из 10 по Нюкокритику. Обязательно стоит поиграть всем и восторгаться боевой системой. А поклонникам jRPG особенно.

BRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigwBRUm8eunigw